
Распространенной, «модной» рекламной акцией, направленной на распространение аудитории потребителей, эффективное широкомасштабное привлечение молодежи и подростков к употреблению алкогольных напитков, прежде всего пива, являются так называемые «праздники пива», «праздники пива и табака». В обществе существуют различные точки зрения на безопасность этих мероприятий. К сожалению, сегодня средства массовой информации зачастую занимают взвешенную позицию, которая противоречит научно-обоснованным фактам, откровенно внедряют «алкогольное воспитание».
Во взрослую жизнь - Здорово!
В связи с приведенными обстоятельствами для предотвращения проблем во взрослой жизни ученые разных стран считают разумным стремление задерживать раннее использование алкоголя, предлагают направлять усилия общества (юридические, медицинские, образовательные), чтобы предотвратить раннее начало алкоголизации.