Историческая среда - это история вокруг нас

Историческая среда - это история вокруг нас
Историческая среда - это история вокруг нас, история нашего среды, малой Родины. Местная церковь, улица, городской парк или мост, замок, монастырь или исторический дом - все эти исторические памятники служат ценным ресурсом исторического исследования. Каждая часть окрестности, в которой мы живем, является продуктом нашего прошлого. Различные общества, события и влияния сформировали место, в котором мы живем, и продолжать формировать его в будущем. Если мы, молодые граждане Украины, хотим быть сознательными и активными членами общества, мы должны интересоваться историей своей среды, испытывать потребность и необходимость влиять на его состояние, понимать взаимосвязь истории собственного среды и настоящего.

Аспекты прошлого формируют характерные черты собственной общины. Исследуя историю исторических памятников, сосредоточенных в окружающей среде и их функции в прошлом, мы можем научиться понимать их историческую ценность, их роль в будущем общины, необходимость их сохранения или восстановления.

Исследуя реальные проблемы, связанные с историей собственного среды, можно определить, как принимаются решения, влияющие на местную среду. Это будет способствовать становлению нашей активной гражданской позиции в жизни и проблемах собственного среды.

Таким образом, историческая среда является ценным ресурсом гражданского образования. Оно может быть стимулом для изучения гуманитарных предметов в школе, в частности истории, литературы, географии, но и успешно использоваться в проектной деятельности.

В процессе исследования исторического среды молодые люди получают постоянное ощущение принадлежности к истории своей общины, учатся принимать самостоятельные решения, прогнозировать, каким они хотят видеть свою местную среду в будущем.

Залучаючисьдо рассмотрения проблем сохранения исторического среды, молодые люди собирают свидетельства из разных источников информации мнения различных представителей общественности относительно реальных вопросов, влияющих на местную общину, а также к принятию и обоснование решений. Они получают возможность обращаться к реальным вопросам, касающимся их повседневной жизни и участвовать в представлении / донесении мысли их общины по определенной исторической памятки.

Развитие гражданского образования в контексте исторической среды может способствовать общественному и культурному развитию и обеспечить механизм, с помощью которого молодые люди чувствуют непосредственную связь со своей исторической и культурным наследием. Это дает возможность понять, какие есть связи между действиями людей и формой их исторической среды, информирует восприятие и видение молодыми людьми будущего их местного исторической среды и роли, которую они могут сыграть в его будущем. Это способствует формированию активной гражданской позиции молодого поколения.

Исторической достопримечательностью является не только некий постамент или здание. Исторической достопримечательностью может быть также все то, что напоминает о прошлом, о нашей истории.

Археологические участки - места, содержащие свидетельства прошлой деятельности человека. Многие из них хрупкими и легко подвергаются повреждению или разрушению от современных видов деятельности, таких как строительство, сельское хозяйство, экологическое загрязнение, дождь, и даже неконтролируемый туризм. Некоторые археологические участки является известным уже много веков, но археологические открытия продолжаются благодаря новым технологиям исследования. Значительное количество археологических участков проявляется в ходе строительных работ или прокладки дорог. И в таких случаях вопросы защиты археологического участка от деятельности, которая может повредить или разрушить памятку, является очень важным.

Исторические памятники - помещение:
дворцы, замки, городские дома, деревенские постройки и т.д..

Историко-архитектурные памятники - это исторические здания, которые считаются достойными сохранения на основе особого архитектурного или исторического значения. Этот термин многих объектов, например, фонарных столбов, садовых решеток, солнечных часов, мостов, музыкальных павильонов, шлюзов, почтовых ящиков и даже некоторых надгробных памятников.

Памятники природы, которые имеют историческую ценность:
уникальные деревья, аллеи, сады, парки, рощи, леса, виноградники, скалы, обрывы, овраги, каньоны, пороги и т.д..

Места поклонения в истории:
сакральные сооружения (церкви, костелы, синагоги, мечети, колокольни, монастыри, часовни, митрополичьи, епископские палаты), церковные реликвии (кресты, иконы, скульптуры, картины, хоругви) и т.д.. Места поклонения составляют часть нашего исторического среды. Они являются реальным примером сходств и различий в подходах к религии и показывают нам художественные стили и формы различных культур, современных и прошлых. Через заботу и любовь, с которыми люди поддерживают места поклонения, они приобретают особую атмосферу, которая напоминает нам, что, посещая такие места, надо проявлять уважение и чувствительность к чувствам других людей.

Исторические свидетели военного лихолетья:
могилы, статуи, обелиски, кладбище, замки, башни, стены, ворота, окопы, форты, до, оборонительные сакральные сооружения, и тому подобное.

Территориальные ограничения:
ограждения, стены, пограничные полосы, заборы, калитки, перелазы подобное.

Производство и техника в истории:
фабрики и заводы, старые мельницы, пекарни, прачечные, старые доменные печи, винокурни, пивоварни, папирни, конюшни, псарни, конные заводы, водонапорные башни, пожарные башни (каланчи), маяки, мосты, дамбы, различные башни и другие инженерные сооружения, а также транспортные средства (подержанные автомобили, тракторы, поезда, вагоны, летательные аппараты, мотоциклы, велосипеды и т.д..).

Стихийные бедствия, массовые болезни и несчастные случаи в истории:
памятники в память об этих трагедиях, чумные и холерные знаки, памятные знаки, поставленные на местах, где погибли люди в результате транспортных катастроф, завалов, ураганов, землетрясений, пожаров и т.п..

Общественные места и государственные учреждения в истории:
здания городских и сельских органов управления, общественных организаций, клубов, театров, кинотеатров, учебных заведений, суд, ратуши, застенки, тюрьмы и т.д..

Господствующие сословия общества в истории:
замки, дворцы, саркофаги, склепы, гербы, торжественные залы, барские усадьбы, названия поселений, улиц и т.д..

Искусство и наука в истории:
памятные доски, росписи, стенописи, здания, спроектированные авторами, юбилейные медали, мемориальные места, надгробные памятники, коллекции, музейные собрания и т.д..

Исторические названия:
Топонимы-названия поселений; гидронимы - названия рек, озер, прудов, заливов; Орон - названия гор, скал, возвышенностей и т.п..

Исторические документы, газеты, карты, планы, фотографии и почтовые открытки.
Исторические документы можно найти в архивах, музеях, университетах и местных библиотеках. Здесь также содержатся сборки старых фотографий, которые обычно расположены по алфавитному указателю по названию улицы, здания, района или собственными названиями.

Теги: Историческая среда - это история вокруг нас

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ВНИМАНИЕ!!! Вся информация предоставляется исключительно с образовательной целью. Наркотики вызывают зависимость, вредят здоровью и угрожают жизни! Главной причиной алкоголизма в нашем государстве есть традиция, которая несет серьезную угрозу будущему нации. Мы против курения, алкоголя и наркотиков