
У меня складывается устойчивое впечатление, что чиновники стимулируют подростковый и юношеский алкоголизм. Ведь именно киоски - место, где пиво удобнее покупать подросткам.
Сегодня Евро-2012 (опять цитирую Заявление ПЗУ) «с праздника спорта грозит превратиться в настоящий« пивной фестиваль », учитывая многолетнее сотрудничество УЕФА с некоторыми производителями напитка. Между тем именно пиво является тем «указателем», что приводит молодых людей в мир алкогольной зависимости, а большинство спортивных болельщиков составляет именно молодежь.
Ситуация становится все более угрожающей и в социальном, и в медицинском, и в моральном измерении. То что делать? Я по специальности врач-терапевт, но в данном случае считаю, что надо резать! Безжалостно и без остатка изъять из информационного пространства рекламу алкоголя, пока он окончательно не изъял из нормальной жизни молодое поколение.
«Реклама как крепких, так и слабоалкогольных напитков должно быть безоговорочно запрещена на телевидении, равно как и спонсирование спортивных телетрансляций алкогольными брендами», - говорится в нашей резолюции.
Президент, Кабинет министров Украины и народные депутаты должны надлежащим применить свое право законодательной инициативы, а мы, Зеленые, должны вести себя так, чтобы им не хватило для этого политической воли.
Конечно, у пива и водки есть свои лоббисты, но судьба народа не может измеряться в декалитрах.
Теги: У меня складывается устойчивое впечатление, что чиновники стимулируют подростковый и юношеский алкоголизм.